ЭДО — это современное и быстрое решение для обмена документами в электронном формате.
Документы, созданные и подписанные с использованием цифровой подписи в ЭДО, обладают такой же юридической силой, как и их бумажные аналоги.
Экономия времени для ваших сотрудников
Лёгкий и удобный контроль документов
Возможность напрямую передавать информацию государственным регуляторам
1. Необходимо получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) и выбрать оператора.
2. Заполнить заявку на подключение к ЭДО.
3. Подписать дополнительное соглашение о переходе на электронный документооборот.
Перейдя на ЭДО, вы сможете значительно оптимизировать процессы обмена документами, сократить временные затраты и обеспечить более эффективный контроль над вашей документацией.
Я даю согласие на обработку персональных данных
*Поля обязательные для заполнения