Каталог

Акции

Вход

Условия доставки

г. Санкт - Петербург

Бесплатная доставка

от 5 000 руб. в пределах КАД, если заказ сделан через Интернет-магазин и по системе EDI. При заказе на сумму менее 5 000 руб. стоимость доставки 650 руб.

от 6 000 руб. в пределах КАД, если заказ сделан другими способами связи. При заказе на сумму менее 6 000 руб. стоимость доставки 650 руб.

от 10 000 руб. в пределах КАД для оптовых покупателей независимо от способа оформления заказа. При заказе на сумму менее 10 000 руб. стоимость доставки 650 руб.

Самовывоз

от 1 000 руб. после 14:00 со склада, ежедневно.

Порядок доставки

Заказы принимаются без перерыва и выходных. Заказы, сделанные до 16:00, будут доставлены на следующий рабочий день. Если заказ сделан после 16:00, то доставка будет осуществлена через 1 рабочий день.

Стрельна - Петергоф - Ломоносов - Кронштадт

Бесплатная доставка при заказе от 7 000 руб. При заказе на сумму менее 7 000 руб. стоимость доставки 650 руб.

Порядок доставки товаров:

Заказы принимаются без перерыва и выходных. Заказы, сделанные до 16:00, будут доставлены на следующий рабочий день. Если заказ сделан после 16:00, то доставка будет осуществлена через 1 рабочий день.

Доставка в населённые пункты региона

Доставка осуществляется по графику в рабочие дни. Информация по датам доступна на этапе оформление заказа. Есть ограничения по удалённости доставки.

Оплата

Наличный и безналичный расчет (оплата по счёту).

При доставке юр.лицу обязательно наличие доверенности или печати организации.

Санкт-Петербург

Офис и склад

Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Кузьмоловский гп, Заводская ул, дом № 3, корпус 360Г, помещение 12

188663

Контакты для связи

+7 (812) 248-08-81

info@opticom-spb.ru

Время работы

Пн - Пт с 9:00 до 19:00

Разработаем систему ХАССП на вашем предприятии под ключ

Система менеджмента безопасности пищевой продукции HACCP, СМБПП, ISO 9001, FSSC 22000 v.5.1.

Разработаем документы HACCP

Внедрим систему и обучим персонал

Для кого необходима система ХАССП?

cafe

Кафе, рестораны, столовые

packaging

Компании, занимающиеся фасовкой, упаковкой и переупаковкой пищевой продукции

food

Производители пищевой продукции

feed

Производители кормов, удобрений

storage

Компании, занимающиеся хранением и транспортировкой пищевой продукции

agricultural

Сельхозпроизводители сырья

Согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 с 15 февраля 2015 года система ХАССП является обязательной к внедрению для каждого учреждения, в котором имеются подразделения, занимающиеся производством, хранением, транспортировкой и реализацией продукции общественного питания.

Для кого система ХАССП не является обязательной?

ХАССП необходим в первую очередь тем, кто является производителем продуктов питания, производителем пищевой упаковки, а также несёт ответственность за транспортные перевозки и хранение продуктов.

Не обязаны внедрять и поддерживать ХАССП предприятия, которые в процессе своей деятельности, обходятся без переработки и упаковки пищевой продукции. Наличие системы ХАССП, позволяет гарантировать уровень качества продуктов, соблюдение прав потребителей, рост доверия заказчиков.

Ответственность за работу без ХАССП

Контроль за исполнением требований ТР ТС 021/2011 возложен на Роспотребнадзор, Россельхознадзор.

20 000–1 000 000 ₽

Штрафы за нарушение требований. Сумма штрафа зависит от количества нарушений, степени вреда пострадавшим и типа юр. лица (ИП или ООО).

Выявление нарушений карается административным штрафом по ст. 14.43 КоАП.

90 суток

Возможно приостановление деятельности предприятия при повторном правонарушении.

5 причин внедрения ХАССП прямо сейчас

1

Стабильное качество продукции

Путём тщательного контроля безопасности пищевой продукции вы исключаете риск её загрязнения, обеспечивая высокое качество и устанавливая уровень доверия к вашему бренду.

2

Соответствие требованиям законодательства

Ведя свою деятельность в соответствии с принципами ХАССП, вы не только выполняете требования Роспотребнадзора и защищаете себя от штрафов со стороны контролирующих органов, но и гарантированно устраняете значимые пищевые риски для здоровья потребителей.

3

Поставка продукции крупным производителям

Наличие системы контроля опасностей и критических контрольных точек (ХАССП) на пищевом производстве является обязательным требованием в различных тендерных заданиях на поставку продукции или осуществление СТМ процессов. Гарантия успешного прохождения аудитов крупных розничных сетей.

4

Быть на шаг впереди

Путём принятия риск-ориентированного подхода вы сможете эффективно управлять и предотвращать вредные последствия, брак и отзывы некачественной продукции, при этом значительно повысив свою конкурентоспособность.

5

Доверие и лояльность потребителей

Практика соблюдения принципов ХАССП не только даёт возможность соответствовать требованиям Роспотребнадзора и избежать возможных штрафов со стороны контролирующих органов, но также гарантирует исключение значительных рисков в пищевой сфере для здоровья потребителей.

Какие преимущества вы получите после внедрения системы ХАССП

Повышение качества продукции и сокращение доли отбраковки

Систематизация технологических процессов и контроля безопасности

Повышение квалификации персонала

Значительный рост эффективности и производительности труда

Своевременное предотвращение рисков

Увеличение доверия потребителей и защита вашего бренда

Расширение рынков сбыта

Повышение конкурентоспособности

Беспроблемное прохождение проверки контролирующих органов

Возможность заключать международные контракты

Преимущества при работе с торговыми сетями

Преимущества при участии в тендерах

Хотите начать сотрудничество или остались вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и мы проконсультируем вас по всем вопросам

Сертификаты и дипломы

Наши услуги

Наша команда экспертов занимается разработкой и внедрением инфраструктуры пищевой безопасности, как в комплексе, так и поэтапно. Мы полностью готовы адаптироваться к вашему бюджету и предложить оптимальное решение для реализации вашего проекта.

Аудит пищевых производств

Срок: от 5 дней

Путём принятия риск-ориентированного подхода вы сможете эффективно управлять и предотвращать вредные последствия, брак и отзывы некачественной продукции, при этом значительно повысив свою конкурентоспособность.

25 000 ₽

Анализ имеющейся документации ХАССП

Срок: 20 дней

Анализ документации системы менеджмента безопасности пищевой продукции и формирование отчёта с рекомендациями по её доработке и структуризации.

20 000 ₽

Актуализация блок-схем

Срок: 15 дней

Анализ существующих блок-схем и формирование отчёта с рекомендациями по их доработке и структуризации.

15 000 ₽

Анализ опасных факторов

Срок: 15 дней

Анализ с составляем карту рисков и их оценкой по цепочке технологических процессов.

15 000 ₽

Обучение сотрудников Предприятия

Срок: 1 день

Очное обучение для сотрудников. Оформление сертификата «Участник семинара по теме ГОСТ Р 51705.1–2001».

30 000 ₽

Разработка СМБПП на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р 51705.1–2001

Срок: 25 дней

Составление свода документов, включающий все имеющиеся инструкции, регламенты, процедуры, журналы, их структуризация и актуализация.

30 000 ₽

Разработка документации к системе ХАССП согласно стандарту ГОСТ Р 51705.1–2001

Срок: 10 дней

Разработка документов по СМБППП.

15 000 ₽

Экспертное консультационное сопровождение внедрения системы ХАССП на Предприятии

Срок: 1 выезд

Выездное сопровождение внешнего аудита сетевым ритейлом, предоставление необходимой запрашиваемой документации.

30 000 ₽

Преимущества ХАССП с нашей компанией

Собственный штат технологов

Наша команда обеспечивает полное сопровождение клиентов в области санитарии, гигиены и обеспечения пищевой безопасности. Мы тесно сотрудничаем со всеми участниками производственной цепи пищевых продуктов, обеспечивая профессиональное сопровождение на всех этапах процесса.

Индивидуальный подход

Разработка системы ХАССП в соответствии с ГОСТами, учётом особенностей бизнеса и требованиям торговых сетей.

Под ключ

Мы специализируемся на предоставлении всесторонних услуг, включающих разработку, внедрение и сертификацию системы ХАССП.

Точно в срок

Сроки и стоимость услуг закрепляются в договоре. Учитываем все задержки инстанций.

Частые вопросы и ответы

Сколько времени займёт разработка ХАССП?

В среднем разработка документации ХАССП, с включением процесса санитарного аудита вашего предприятия, обычно требует около 1 месяца. Однако, если проверка приближается, мы можем значительно сократить этот срок, привлекая к выполнению проекта четырёх экспертов вместо обычных трёх. При таком подходе срок подготовки документов сокращается до 4–10 дней. Важно отметить, что данная возможность доступна только при оперативном обмене информацией и немедленной обратной связи со стороны вашей компании.

Что входит в стоимость разработки ХАССП?

1. Предлагаем полный комплект документации, разработанной в соответствии со стандартными требованиями ГОСТ Р 51705.1 2001/ ГОСТ Р ИСО 22000–2019, в электронном и печатном форматах.

2. Осуществляем санитарный аудит предприятия с оценкой соответствия требованиям проверяющих органов, аналогично проводимой Роспотребнадзором.

3. Предоставляем отчёт с рекомендациями по организации и оборудованию производственных цехов, включая детальную схему технологических потоков. При выявлении нарушений, предлагаем конкретные варианты их решения (возможно, несколько вариантов).

4. Предоставляем бланки всех необходимых журналов и инструкций, специально адаптированных для вашего предприятия.

5. Предлагаем разработку программы производственного контроля на основе принципов ХАССП, включая таблицу лабораторных исследований, предоставляемую лабораторией БЕСПЛАТНО.

6. Предоставляем необходимое количество консультаций, включая сопровождение в процессе прохождения проверок Роспотребнадзора.

7. Организуем обучение ваших сотрудников на тему «ХАССП. Требования и реализация», где подробно рассмотрим требования пищевой безопасности, применительно к вашему предприятию (длительность 3 часа).

8. Гарантируем 2-х месячное сопровождение после оказания услуг, а также помощь в устранении выявленных несоответствий.

Зачем нам ХАССП, если мы и так работаем по СанПин?

Санитарные правила представляют собой нормативные документы, принятые правительством РФ, которые определяют правила и требования, соблюдение которых обязательно для всех предприятий. К сожалению, в этих документах присутствует лишь краткое описание требований, что затрудняет понимание того, как именно их соблюдать на каждом конкретном предприятии.

С другой стороны, система ХАССП (англ. Hazard Analysis and Critical Control Points) предоставляет подробное описание всех процедур, которые должны выполнять сотрудники, чтобы гарантировать безопасность продукции. Эти процедуры являются основными гигиеническими практиками и представляют собой фундаментальную составляющую системы ХАССП.

Кроме того, система ХАССП предусматривает идентификацию и контроль ключевых контрольных точек в процессе производства, на которых наиболее вероятно возникновение загрязнения продукции. Однако путём постоянного контроля и мониторинга возможно снизить эти риски. Таким образом, система ХАССП гарантирует принятие мер по предотвращению загрязнения продукции, в результате чего получается фактически безопасный продукт.

Ещё одним значимым отличием ХАССП от санитарных правил является то, что последние являются общими правилами для общественного питания, не учитывая особенности различных концепций (ресторан, бар, фастфуд и т.д.). В то время как ХАССП предоставляет стандарты и нормативы, созданные специально для каждого отдельного предприятия, с учётом его особенностей. Например, ХАССП учитывает неправильную планировку помещений, что может привести к пересечению потоков, и разрабатывает меры по снижению таких рисков.

Обязательно ли внедрять ХАССП в общественном питании?

Введение процедур, основанных на ХАССП принципах, в предприятие общественного питания, при соблюдении законодательства РФ, является обязательным. Эту неотъемлемую требовательность налагает:

— Технический регламент Таможенного Союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»;

— Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям общественного питания, установленные в СанПиН 2.3/2.4.3590–20.

Телефон
Электронная почта
Ваше сообщение

Я даю согласие на обработку персональных данных

Остались вопросы? Задайте их нашему эксперту!

cookie

Мы используем cookie-файлы, чтобы ваше посещение сайта было удобным. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках вашего браузера. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов и обработку перечисленных в Политике конфиденциальности данных.